SMM. Развитие в социальных сетях

Реклама в SMM (Social media marketing) – это продвижение товара или услуги в социальных сетях

  • Первый шаг к эффективной экспансии в социальные сети;
  • Продуманный план действий, основанный на исследовании конкурентов, особенностей целевой аудитории и площадок, на которых они присутствуют;
  • Детализированное пошаговое руководство, что стоит делать в социальных сетях, а что не будет работать;
  • Четкие правила коммуникации с каждым сегментом ЦА;
  • Точно сформированные цели и задачи присутствия в социальных медиа.

Что конкретно вы получите?

Мы разработаем стратегию для успешного продвижения вашего бизнеса в социальных медиа. Она позволит увеличить узнаваемость бренда и привлечь вашу целевую аудиторию. Мы поможем поставить корректные цели присутствия в социальных сетях и определиться с конкретными шагами по их достижению.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ SMM СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
1
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ;
Мы внимательно изучаем специфику вашего бизнеса, проводим исследование конкурентов и их стратегий присутствия в социальных сетях, анализируем позитивный и негативный опыт.
2
ИССЛЕДОВАНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ;
Пол, возраст, интересы, социальное положение и даже особенности мировоззрения – мы детально изучаем целевую аудиторию для дальнейшей разработки контента;
3
ВЫБОР ПЛОЩАДОК АКТИВНОСТИ ЦА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА
От популярных социальных сетей — до форумов, конференций и онлайн-СМИ, которые читают ваши потенциальные клиенты
4
ИЗУЧЕНИЕ РЕПУТАЦИИ ВАШЕГО БРЕНДА: МЫ ПРОАНАЛИЗИРУЕМ УПОМИНАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ С ПОМОЩЬЮ СОБСТВЕННОГО СЕРВИСА «КРИБРУМ»
Крибрум умеет определять тональность отзывов с 80% точностью, все упоминания так же проходят ручную проверку, чтобы исключить фактор ошибки
5
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА, ИНСТРУМЕНТЫ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Определяем задачи по формированию отношения к компании и ее товарам или услугам
6
РАЗРАБОТКА ПЛАНА: КОНТЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА
Тема и содержание постов, дизайн, цель и т.д.
7
ОПРЕДЕЛЕНИЕ KPI: АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Выбираем показатели, по которым будет отслеживаться эффективность работы: количество и качество участников, активность, вовлеченность
Почему нас выбирают?
  • Опыт на рынке интернет-маркетинга
  • Глубокие знания в области social media
  • Максимальный результат при доступных вложениях
  • 700 стратегий для разных отраслей бизнеса
  • Собственный онлайн-сервис «Крибрум», анализ контента social media
ЧТО СОДЕРЖИТ РАЗРАБОТАННАЯ НАМИ SMM-СТРАТЕГИЯ?
  • Исследование конкурентов: присутствие в различных социальных сетях, контентная политика, целевая аудитория сообществ, анализ успешных и, наоборот, неудачных кейсов;
  • Анализ текущего SMM: оформление сообщества, количество и качество участников, контент-анализ, активность и вовлеченность аудитории;
  • Анализ присутствия ЦА: определим, в каких социальных медиа вам наиболее выгодно себя представлять, где разные группы ваших потенциальных клиентов наиболее активны;
  • Выбор площадок и формата присутствия;
  • Цели присутствия: назначаем KPI (рост узнаваемости, рост трафика на сайт, привлечение определенных категорий ЦА);
  • Контент-стратегия: стратегии: общие характеристики, выбор рубрик и форматов (при необходимости, разные рубрикаторы для разных социальных сетей), определение частоты постинга на основе данных об активности ЦА, разработка первичного контент-плана.
Получите более подробную информацию по телефону
+7 931 366 76 85
+7 965 769 43 55
Или напишите нам